Íîâîñòè
Òåõíîëîãèÿ êàìïàíèé
Âûáîðû-ñïðàâî÷íèê
Íàó÷íûé æóðíàë
Èññëåäîâàíèÿ
Çàêîíû î âûáîðàõ
Ïîëèòèêà â WWW


Top
Выборы в России. Выборы - справка
Партии и движения на выборахПрограммыЛозунгиНаглядная агитацияДокументы

 

Устав Общероссийской политической общественной организации “ОТЕЧЕСТВО”

“О СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И ЗАДАЧАХ ОРГАНИЗАЦИИ” Резолюция Второго Съезда Общероссийской политической общественной организации “Отечество”

МАНИФЕСТ “ОТЕЧЕСТВА”

Резолюция Второго Съезда Общероссийской политической общественной организации "Отечество"


 

Устав

Общероссийской политической общественной организации

“ОТЕЧЕСТВО”

 

1. Общие положения

1.1. Общероссийская политическая общественная организация “ОТЕЧЕСТВО”, именуемая далее Организация, является общественным объединением граждан Российской Федерации, созданным на основе их стремления к достижению целей, изложенных в программных документах Организации. Организационно-правовой формой организации является политическая общественная организация;

1.2. Организация осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и имеет общероссийский статус;

1.3. Местонахождение руководящих органов Организации - г. Москва;

1.4. Организация имеет сокращенное название: ОПОО “ОТЕЧЕСТВО”;

1.5. Деятельность Организации строится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и настоящим Уставом с соблюдением принципов добровольности и равноправия членов, гласности, самоуправления, законности;

1.6. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах;

1.7. Организация имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки а также символику, подлежащую регистрации и учету в порядке, установленном законодательством;

1.8. Организация не отвечает по обязательствам государства. Государство не отвечает по обязательствам Организации. Организация не отвечает по обязательствам членов Организации, а члены Организации не отвечают по обязательствам Организации.

2. Цели и задачи Организации

2.1. Основными целями Организации являются: консолидация всех слоев и групп населения России, направленная на достижение общественного согласия, утверждение гражданской ответственности, развитие активности и самодеятельности различных общественных объединений; содействие улучшению социального положения граждан, защите интересов различных социальных категорий, реализации неотъемлемых прав на образование, профессию, работу и жилье, достойный материальный уровень жизни, обеспеченную старость, забота о живущих и будущих поколениях россиян; участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан; участие в выборах в органы государственной власти (Президента РФ, депутатов Государственной Думы РФ, представителей законодательной, исполнительной власти субъектов Российской Федерации) и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации; участие в организации и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2.2. Основными задачами Организации являются: содействие становлению и развитию Российской Федерации на мировой арене в качестве суверенного государства - активного члена мирового сообщества, строителя международных и региональных политических, экономических, финансовых и гуманитарных институтов; участие в деятельности по недопущению разрешения межгосударственных и региональных конфликтов военным путем, увеличение влияния России в переговорных и консультативных процессах; безусловное приоритетное следование интересам России, их защита, принципиальная твердость в отстаивании позиции и прав российского государства в вопросах территориальной целостности и единства Российской Федерации; последовательное устранение зависимости внешнеполитического и внутриполитического курса России от политического, экономического и финансового давления извне, исключение неравноправного партнерства с иными государствами; содействие совершенствованию государственного устройства, становлению подлинного федерализма Российской Федерации, обеспечивающего гармоническое развитие всех ее субъектов; поддержка стремлений по утверждению в Российской Федерации принципов реальной демократии, развитию современных форм народовластия и, прежде всего, местного самоуправления; содействие скорейшему устранению внутрироссийских вооруженных конфликтов, порождающих их причин политического, экономического, этнического, религиозного и криминального характера; поддержка плодотворного и бесконфликтного сотрудничества исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти, их совместной деятельности на благо России; поддержка усилий по становлению открытой, эффективной и динамично развивающейся экономики, сочетающей особенности и преимущества рынка и государственного регулирования; содействие интеграции российской экономики в мировую экономическую систему с целью взаимовыгодного участия в международном разделении труда; развитие духовных и культурных процессов в обществе, направленных на гуманизацию социальной жизни, укрепление в ней принципов добра и справедливости, противостоящих тенденциям безнравственности и равнодушия к человеческой беде и боли.

2.3. Организация имеет право: распространять информацию о своей деятельности; проводить собрания, митинги, шествия, демонстрации и пикетирования в соответствии с действующим законодательством РФ; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленном действующим законодательством РФ; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления, общественных объединениях; учреждать свои региональные и местные отделения в субъектах Российской Федерации; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; участвовать в избирательных кампаниях в соответствии с действующим законодательством; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и управления; учреждать общественные объединения, их союзы, ассоциации, принимать решения о вхождении в них и выходе из них; организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества, иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество для ведения предпринимательской деятельности. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между ее членами и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование Организацией своих средств на благотворительные цели; осуществлять в полном объеме иную деятельность, предусмотренную законодательством РФ.

2.4. Организация обязана: соблюдать законодательство Российской Федерации; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества и обеспечивать уполномоченным для этого органам доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать регистрирующий орган о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу регистрирующего органа решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителя регистрирующего органа на проводимые Организацией мероприятия; оказывать содействие представителям регистрирующего органа в ознакомлении с деятельностью Организации, направленной на достижение уставных целей и при неукоснительном соблюдении законодательства Российской Федерации.

3. Членство в Организации

3.1. Членами Организации могут быть: граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, кроме лиц, не имеющих право быть членами политических общественных объединений в соответствии с действующим законодательством; общественные объединения - юридические лица, кроме общественных объединений, специально оговоренных в законе. Физические лица и общественные объединения - юридические лица обладают равными правами и несут равные обязанности.

3.2. Член Организации имеет право: принимать участие во всех мероприятиях Организации, региональных и местных отделений; избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Организации; участвовать в работе выборных органов организации; выдвигать любые инициативы в рамках целей и задач Организации.

3.3. Член Организации обязан: выполнять требования настоящего Устава и положения Программы Организации; уплачивать членские взносы; выполнять решения руководящих органов Организации, ее региональных и местных отделений.

3.4. Размер и порядок уплаты членских взносов определяется Центральным Советом Организации.

3.5. Прием в члены Организации граждан РФ осуществляется региональными и местными отделениями. Прием юридических лиц - общественных объединений осуществляется: для общественных объединений федерального и межрегионального уровня - Центральным Советом Организации; для общественных объединений регионального уровня - Советом регионального отделения; Порядок приема в члены Организации определяется Центральным Советом.

3.6. Участники Учредительной конференции (собрания) регионального, местного отделения, Учредительного Съезда Организации считаются членами Организации после оформления соответствующих протоколов;

3.7. Члены Организации могут участвовать в работе других общественных объединений, цели и задачи которых не противоречат целям и задачам Организации;

3.8. Членами Организации не могут быть юридические лица - общественные объединения, уставные цели и задачи которых противоречат целям и задачам Организации;

3.9. Членство в Организации может быть прекращено: в связи с исключением из Организации; в связи с прекращением ее деятельности.

3.10. Член Организации вправе беспрепятственно выйти из Организации, уведомив об этом Совет регионального, местного отделения, в котором он состоит на учете.

3.11. Исключение из Организации осуществляется за нарушение настоящего Устава или за действия, дискредитирующие Организацию.

3.12. Решение об исключении из Организации принимается общим собранием регионального, местного отделения, а в особых случаях - Центральным Советом Организации.

3.13. Решение общего собрания регионального, местного отделения об исключении может быть обжаловано в Центральном Совете Организации в течение двух месяцев со дня его принятия.

3.14. Решение Центрального Совета об исключении из членов Организации является окончательным.

3.15. Решение об исключении вступает в силу с момента его принятия общим собранием регионального, местного отделения или Центральным Советом Организации.

3.16. Исключенный член Организации не может быть принят в Организацию в течение года с момента принятия решения об его исключении региональным, местным отделением или Центральным Советом.

4. Структура Организации

4.1. Структуру Организации составляют ее центральные органы, региональные и местные отделения.

4.2. Основой Организации является местное отделение, деятельность которого осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

4.3. Местные отделения на территории субъекта Федерации объединяются в региональные отделения. В пределах одного субъекта Федерации может быть создано лишь одно региональное отделение Организации.

4.4. Региональные и местные отделения Организации действуют в соответствии с настоящим Уставом.

4.5. Решения региональных, местных отделений, их руководящих органов могут быть отменены Центральным Советом Организации, если они противоречат настоящему Уставу, решениям Съезда, Центрального Совета Организации.

4.6. Региональные, местные отделения участвуют в работе вышестоящих организаций путем направления делегатов на собрания, конференции и съезды, внесения предложений, проектов документов и иных материалов.

4.7. Недопустимо создание фракций внутри Организации. Принятие региональными, местными отделениями решения о выходе из Организации или создании фракции влечет за собой их роспуск.

5. Региональные отделения

5.1. Региональное отделение Организации является ее структурным подразделением и действует на территории субъекта Российской Федерации на основании настоящего Устава;

5.2. Региональные отделения создаются по инициативе граждан и региональных отделений общероссийских общественных объединений, являющихся коллективными членами Организации. Региональные отделения утверждаются решением Центрального Совета Организации, который уведомляет орган юстиции соответствующего субъекта РФ о наличии регионального отделения, его местонахождении и сообщает сведения о руководящих органах;

5.3. Высшим руководящим органом регионального отделения является собрание (конференция) его членов (делегатов местных отделений), созываемое Лидером Организации, Советом отделения не реже одного раза в шесть месяцев. Контрольным органом отделения является Контрольно-ревизионная комиссия;

5.4. Внеочередное собрание (конференция) созывается по инициативе Политсовета Организации, по требованию Совета регионального отделения, Контрольно-ревизионной комиссии или одной трети членов регионального отделения;

5.5. В период между собраниями (конференциями) деятельностью регионального отделения руководит Совет, избранный сроком на один год простым большинством голосов членов (делегатов местных отделений), присутствовавших на собрании (конференции);

5.6. Заседания Совета регионального отделения созываются не реже одного раза в три месяца. Совет правомочен принимать решения при наличии на заседании Совета большинства его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании;

5.7. Структура и состав руководящих, контрольных органов региональных отделений определяются ими по согласованию с Политсоветом Организации;

5.8. Региональные отделения имеют право выступать от имени всей Организации по вопросам, имеющим политическое и общественное значение, только будучи уполномоченными на это Политсоветом Организации;

5.9. По согласованию с местными отделениями Совет регионального отделения утверждает кандидатов и списки кандидатов для выборов в органы местного самоуправления в установленном региональными и местными законами порядке;

5.10. Роспуск регионального отделения осуществляется по решению Политсовета с последующим утверждением Центральным Советом;

5.11. Региональные отделения Организации ежегодно информируют Центральный Совет о результатах своей деятельности;

5.12. Деятельность региональных отделений в составе Организации регламентируется специальным положением, принимаемым Центральным Советом.

6. Местные отделения

6.1. Местное отделение создается в городах, районах и других территориальных единицах по инициативе не менее трех граждан;

6.2. Высшим органом местного отделения является общее собрание его членов. Общее собрание местного отделения: избирает Совет во главе с Председателем и Контрольно-ревизионную комиссию; решает вопросы приема в Организацию и исключения из Организации; решает другие вопросы в рамках настоящего Устава.

6.3. Общее собрание местного отделения созывается не реже одного раза в три месяца. Общее собрание является правомочным при наличии простого большинства членов отделения, присутствующих на собрании. Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов членов Организации, присутствующих на собрании. Форма голосования определяется общим собранием местного отделения;

6.4. В период между общими собраниями деятельностью местного отделения руководит его Председатель или Совет, которые избираются на общем собрании сроком на один год;

6.5. Местное отделение не реже одного раза в год информирует региональное отделение о своей деятельности;

6.6. Роспуск местного отделения осуществляется по решению Совета регионального отделения.

7. Управление деятельностью Организации

7.1. Руководящими органами Организации являются:

Съезд Организации; Центральный Совет Организации.

7.1.1. Контрольно-ревизионным органом Организации является Центральная Контрольно-ревизионная комиссия;

7.1.2. Политическим и рабочим органом Организации является Политический Совет (далее Политсовет);

7.2. Съезд Организации.

7.2.1. Высшим органом Организации является Съезд, созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в два года;

7.2.2. Внеочередной Съезд Организации может быть созван по решению Политсовета, Центрального Совета, Центральной Контрольно-ревизионной комиссии или по письменному требованию не менее чем одной трети региональных отделений. На внеочередном Съезде действуют нормы и порядок избрания делегатов предыдущего очередного Съезда;

7.2.3. Делегаты на очередной Съезд избираются в порядке, определяемом Центральным Советом Организации;

7.2.4. К исключительной компетенции Съезда Организации относятся следующие вопросы: утверждение Устава, а также внесение в него изменений и дополнений, регистрируемых в установленном законом порядке; утверждение программных документов Организации, документов, рекомендованных Лидером Организации, Центральным Советом, Политсоветом; принятие решения о выдвижении в установленном законом порядке кандидата на должность Президента РФ; выдвижение федерального списка, а также списков кандидатов в Государственную Думу РФ по избирательным округам; решение о вхождении в избирательный блок в период выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; избрание Лидера Организации сроком на 2 года; избрание Центрального Совета и Центральной Контрольно-ревизионной комиссии Организации сроком на 2 года; заслушивание и утверждение отчетов Лидера Организации, Центрального Совета и Центральной Контрольно-ревизионной комиссии Организации; принятие решений по спорным вопросам деятельности Организации, вынесенным на съезд Организации; принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации осуществляется квалифицированным большинством в две трети голосов делегатов.

7.2.5. Съезд Организации правомочен, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа делегатов, избранных на Съезд;

7.2.6. Решения Съезда Организации, в том числе по вопросам, указанным в пункте 7.2.4. настоящего Устава, принимаются простым большинством голосов от общего числа делегатов, присутствующих на Съезде;

7.2.7. Порядок голосования по всем вопросам определяется на Съезде.

7.3. Лидер Организации:

руководит политической деятельностью Организации, не входит в состав ее руководящих органов, председательствует на заседаниях и участвует в работе Съезда, Центрального Совета и Политсовета; вносит в повестку дня Съезда Организации, Центрального Совета и Политсовета любые вопросы, обязательные для рассмотрения, в том числе кадровые; представляет Организацию по политическим вопросам в международных кругах, органах государственной власти, во взаимоотношениях с общественными объединениями, политическими партиями, организациями и движениями; подписывает политические решения и заявления, принятые съездом, Центральным Советом и Политсоветом Организации; отчитывается о своей работе, работе Центрального Совета и Политсовета на Съезде Организации; представляет кандидатуры членов Политсовета для избрания Центральным Советом из числа его членов; представляет кандидатуру Секретаря Политсовета для утверждения Политсоветом.

7.3.1. В случае невозможности исполнения Лидером Организации своих обязанностей, Центральный Совет избирает из своего состава исполняющего обязанности руководителя Организации на период до проведения очередного или внеочередного Съезда.

7.4. Центральный Совет Организации.

7.4.1. Центральный Совет является постоянно действующим руководящим органом Организации, его количественный и персональный состав определяется на Съезде. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Заседание Центрального Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов, решения принимаются простым большинством голосов.

7.4.2. Центральный Совет образуется в целях практической реализации задач, стоящих перед Организацией и руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, настоящим Уставом, программными документами Организации и решениями ее Съездов.

7.4.3. К исключительной компетенции Центрального Совета относятся: утверждение по согласованию с региональными отделениями кандидатов, либо списков кандидатов, для выборов в органы исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации в установленном федеральными, региональные и местными законами порядке; утверждение годовой общей сметы расходов Организации; избрание по представлению Лидера Организации членов Политсовета из числа членов Центрального Совета; принятие решения о созыве очередных и внеочередных съездов Организации с установлением порядка и норм представительства на Съезде; внесение на Съезд Организации предложений об изменениях составов Центрального Совета и Центральной Контрольно-ревизионной комиссии Организации.

7.4.4. Центральный Совет осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом Организации и действующим федеральным законодательством.

7.4.5. Центральный Совет решает все вопросы, касающиеся уставной деятельности Организации и не относящиеся к исключительной компетенции Съезда Организации, в том числе: разрабатывает проекты предвыборной платформы Организации; представляет и защищает права Организации, законные интересы ее членов в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях; принимает специальное Положение, регламентирующее деятельность региональных отделений в составе Организации; учреждает от имени Организации органы средств массовой информации и осуществляет издательскую деятельность; утверждает гимн, флаг и эмблему организации; осуществляет иные виды деятельности и совершает действия, способствующие эффективному выполнению стоящих перед Организацией задач и не противоречащие действующему законодательству, программным документам Организации.

7.4.6. На основании настоящего Устава представляет Организацию во всех государственных, общественных, международных и иных учреждениях и организациях, включая судебные и арбитражные органы, третейские суды и согласительные комиссии;

7.4.7. Распоряжается всеми видами имущества Организации, включая денежные средства, заключает договоры, а также совершает иные юридические акты (действия), связанные с распоряжением имуществом Организации и (или) осуществлением финансовых операций;

7.4.8. Центральный Совет вправе передать выполнение части своих функций Политсовету, кроме вопросов, относящихся к его исключительной компетенции.

7.4.9. При Центральном Совете могут создаваться Комиссии по различным направлениям деятельности, являющиеся совещательными органами.

7.5. Политический Совет Организации (далее Политсовет).

7.5.1. Политсовет является постоянно действующим политическим и рабочим органом Организации. Состав Политсовета избирается Центральным Советом по представлению Лидера Организации из числа членов Центрального Совета сроком на 2 года;

7.5.2. Заседания Политсовета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Политсовет созывается по решению Лидера Организации или не менее половины членов Политсовета. Решения Политсовета принимаются простым большинством голосов, при условии присутствия на заседании более половины членов Политсовета. Заседания Политсовета ведет Лидер Организации или по его поручению один из членов Политсовета;

7.5.3. Политсовет рассматривает и принимает решения по всем политическим, организационным и хозяйственным вопросам деятельности Организации, кроме относящихся к исключительной компетенции Съезда и Центрального Совета в том числе: проводит текущую политику Организации; в соответствии с утвержденной Центральным Советом годовой общей сметой расходов формирует рабочий аппарат Политсовета, функционирующий на штатной основе, а также утверждает структуру, штаты Организации, центральных, региональных и местных руководящих органов, формы и систему оплаты труда их работников; по представлению Лидера Организации утверждает кандидатуру Секретаря Политсовета; от имени Организации выступает с инициативами по вопросам общественной жизни, готовит предложения Центральному Совету для внесения в органы государственной власти, субъектов Федерации и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном действующим законодательством РФ; существляет руководство кампаниями Организации по подготовке и проведению массовых общественных мероприятий, по участию Организации в выборах и референдумах в Российской Федерации; обеспечивает приглашение на съезд Организации представителей государственных, общественных и иных учреждений и организаций; организует и координирует деятельность региональных и местных отделений Организации; решает вопросы учебы и переподготовки кадров региональных и местных отделений Организации; в соответствии с решениями Центрального Совета оказывает финансовую и иную помощь юридическим и физическим лицам для реализации проектов, входящих в сферу интересов Организации; от имени Организации организует и финансово обеспечивает систему стажировок и повышения квалификации, обмена специалистами, подготовки кадров, а также реализует иные проекты, входящие в сферу интересов Организации; осуществляет и финансово обеспечивает издательскую, консультационную, экспертную, научно-исследовательскую деятельность; обеспечивает и финансирует, как самостоятельно, так и совместно с юридическими и физическими лицами, организацию учебных курсов и центров, школ (колледжей), проведение консультаций, собеседований, конференций, семинаров, симпозиумов по проблемам, входящим в сферу интересов Организации; в соответствии с решениями Центрального Совета организует и финансово обеспечивает местные, региональные и международные конкурсы, просмотры, фестивали, олимпиады, лотереи, выставки, аукционы, иные культурно-зрелищные, спортивные и информационно-рекламные мероприятия; определяет направления предпринимательской деятельности, осуществляемой Организацией; от имени Организации участвует в создании хозяйственных товариществ, обществ, клубов, фондов, ассоциаций и других юридических лиц, устанавливает необходимые контакты и сотрудничества с организациями, учреждениями и предприятиями вне зависимости от страны их регистрации, подчиненности и формы собственности; приобретает имущество в интересах Организации; по поручению Центрального Совета осуществляет благотворительную деятельность.

7.6. Секретарь Политсовета: работает под руководством Лидера, Центрального Совета, Политсовета в рамках определенных ими полномочий; руководит рабочим аппаратом Политсовета, функционирующим на штатной основе; организует исполнение решений Центрального Совета и Политсовета; по поручению Лидера Организации, Центрального Совета и Политсовета в соответствии с законодательством заключает договоры, соглашения, совершает любые другие сделки и юридические акты, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия; в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие акты; обладает правом подписи на финансовых и иных документах; представляет на утверждение Политсовета структуру и штаты рабочего аппарата Политсовета, формы и систему оплаты труда его работников; принимает на работу и увольняет с работы сотрудников рабочего аппарата Политсовета, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания; решает иные вопросы, отнесенные к его ведению.

7.7. Центральная Контрольно-ревизионная комиссия Организации.

7.7.1. Центральная Контрольно-ревизионная комиссия избирается Съездом Организации сроком на два года;

7.7.2. Центральная Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании настоящего Устава и Положения о Центральной Контрольно-ревизионной комиссии.

7.7.3. В компетенцию Центральной Контрольно-ревизионной комиссии входят: контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации, ее региональных и местных отделений; представление Съезду Организации отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности и финансовой дисциплине; иные вопросы, отнесенные к ее компетенции.

7.7.4. В состав Центральной Контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены Центрального Совета, а также сотрудники рабочего аппарата Политсовета Организации;

7.7.5. Заседания Центральной Контрольно-ревизионной комиссии, являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава. Решения принимаются открытым голосование простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии;

7.7.6. Председатель Центральной Контрольно-ревизионной комиссии избирается на ее заседании.

8. Имущество Организации

8.1. Имущество Организации формируется на основе членских взносов, добровольных взносов, доходов от предпринимательской деятельности и иных видов деятельности в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом;

8.2. Средства Организации складываются из: членских взносов; добровольных взносов, пожертвований юридических и физических лиц; доходов от предпринимательской деятельности; доходов от мероприятий, проводимых Организацией; других, не запрещенных законом поступлений.

8.3. Средства расходуются в соответствии с целями и задачами Организации. Доходы, получаемые Организацией от различных видов своей деятельности, направляются на финансирование ее уставной деятельности и не могут перераспределяться между членами Организации, но могут направляться на благотворительные цели;

8.4. Организация является собственником имущества, переданного ей для выполнения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, а также имущества, приобретенного или созданного ею за счет собственных средств, включая доходы от предпринимательской деятельности;

8.5. Организация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции и другие ценные бумаги, иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, указанной в настоящем Уставе;

8.6. В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, переданные ей, а также создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с уставными целями Организации.

8.7. Собственником имущества является Организация в целом. Каждый отдельный член Организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Организации;

8.8. Отделения Организации, осуществляют свою деятельность на основе единого Устава Организации и имеют право оперативного управления приобретенным самостоятельно имуществом или имуществом, закрепленным за ними Центральным Советом в установленном законодательством порядке;

8.9. Организация не вправе получать финансовую и иную материальную помощь на деятельность, связанную с участием в выборах от иностранных государств, организаций и граждан.

9. Учет и отчетность Организации

9.1. Организация ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет своей деятельности в соответствии с нормами, установленными действующим законодательством;

9.2. Ответственность за состояние учета, своевременное представление бухгалтерской и статистической отчетности возлагается на главного бухгалтера рабочего аппарата Политсовета, компетенция которого определяется действующим законодательством;

9.3. Организация несет ответственность за сохранность всех документов Организации (управленческих, финансово-хозяйственных, по кадровому и внештатному составам и др.).

10. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Организации

10.1. Решения о внесении изменений и дополнений в Устав Организации принимаются на Съезде Организации, если за них проголосовало простое большинство делегатов, присутствующих на Съезде;

10.2. Изменения и дополнения в Уставе Организации подлежат государственной регистрации в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

11. Реорганизация и прекращение деятельности Организации

11.1. Организация может быть реорганизована путем слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

11.2. Деятельность Организации может быть прекращена путем ликвидации по решению Съезда Организации или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

11.3. Решение Съезда Организации о реорганизации или ликвидации Организации считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей делегатов, присутствующих на Съезде Организации;

11.4. При ликвидации Организации имущество и денежные средства Организации, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Решение об использовании остаточного имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати;

11.5. При реорганизации или ликвидации Организации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по кадровому и внештатному составу и т.д.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнице. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств организации в соответствии с требованиями архивных органов;

11.6. Решение о ликвидации направляется в Министерство юстиции РФ для исключения ее из единого государственного реестра юридических лиц;

11.7. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 


 

“О СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И ЗАДАЧАХ ОРГАНИЗАЦИИ”

Резолюция Второго Съезда Общероссийской политической общественной организации “Отечество”

24 апреля 1999 г.

г. Ярославль

Заслушав и обсудив доклад Лидера Общероссийской политической общественной организации “Отечество” Ю.М.Лужкова, Съезд отмечает, что созданная в декабре 1998 года Организация стала заметным и влиятельным фактором общественно-политической жизни России.

Съезд с удовлетворением констатирует, что отделения “Отечества” созданы в 88 субъектах Федерации. Растет численность Организации, развертывается конкретная работа на местах. Достигнуты первые успехи на местных выборах.

Второй Съезд “Отечества” собрался в условиях обострения политического, экономического и социального кризиса, поразившего Россию. Страна стоит на грани новых потрясений. Нарастает политическое противостояние.

Особую тревогу вызывают попытки противоборствую-щих сторон втянуть в него правоохранительные органы и силовые структуры.

Съезд заявляет о неприятии “Отечеством” любых форм экстремизма и предостерегает всех от любых действий в обход Конституции и действующего законодательства.

Съезд отмечает, что положение в российской экономике продолжает ухудшаться. Правительству удалось лишь на время стабилизировать ситуацию. Не принимаются назревшие меры по развитию производства, по поддержке реального сектора и отечественных производителей.

В катастрофическом состоянии социальная сфера. Растет задолженность по зарплатам и пенсиям, на нищенском уровне финансируется образование, здравоохранение и культура. В стране нарастает социальная напряженность.

Резко ухудшилась международная обстановка. Агрессия НАТО на Балканах показала слабость позиций России в мире, наличие реальной внешней угрозы. Нынешнее состояние Вооруженных Сил не соответствует требованиям момента.

Российская власть проявляет беспомощность и паралич политической воли. Налицо острый кризис государственности, охвативший все ветви власти и даже оппозицию, неспособную предложить стране ничего, кроме поворота назад.

В этой кризисной ситуации Съезд заявляет, что “Отечество” готово взять на себя ответственность за вывод страны из кризиса, из состояния социальной катастрофы, за восстановление престижа и позиций России в мире, за движение к ее процветанию.

Второй съезд Общероссийской общественной политической организации “Отечество” постановляет:

1.Съезд одобряет и поддерживает политические действия Лидера “Отечества” Ю.М. Лужкова, заявления и политические инициативы Лидера и Политсовета, предпринятые в период между первым и вторым съездами Организации;

2.Лидеру и Политсовету “Отечества”, всем членам Организации действуя через органы государственной власти и местного самоуправления, добиваться изменения экономической политики в целях повышения благосостояния всех жителей России.

Съезд поддерживает стратегию экономического роста, включающую поддержку реального сектора экономики, повышение платежеспособного спроса, использование экспортной валютной выручки для стимулирования отечественных производителей, восстановления потенциала предприятий, выпускающих сложную конечную продукцию, использование высоких технологий как источника ускоренного развития, перенос центра тяжести экспорта с сырья и ресурсов на информационные и высокотехнологичные продукты.

Необходимо создать благоприятные условия для развития малого бизнеса: максимально упростить процедуру открытия малых предприятий, сократить их налогообложение. Мы против повышения ставок налогов с физических лиц, фактически стимулирующего перевод гражданами своих доходов на нелегальное положение.

3.Съезд считает необходимым направить особые усилия на защиту социальных прав трудящихся, укрепление социальной сферы. Мы требуем безусловной выплаты задолженности по заработным платам и пенсиям. “Отечество” выступает за справедливую оплату труда и будет добиваться повышения доли зарплаты в валовом внутреннем продукте.

Съезд поддерживает предложение о проведении пенсионной реформы, позволяющей гарантировать достойный уровень жизни всем пожилым и нетрудоспособным согражданам.

“Отечество” настаивает на значительном повышении уровня финансирования образования, здравоохранения и культуры, считая недопустимым экономить на физическом и духовном здоровье народа.

4.Съезд требует немедленного прекращения агрессии НАТО и войны на Балканах. Стратегия мира в Югославии должна быть основана на нормах международного права и Устава ООН. Необходимо безотлагательно прекратить натовские бомбардировки. “Отечество” готово участвовать в мобилизации гуманитарной помощи Югославии, предназначенной и сербам, и косовским албанцам.

Мы против втягивания России в конфликт на Балканах. В то же время в политических отношениях с Западом необходимо отойти от схемы пассивных действий. Следует активнее развивать отношения с великими державами Азии - Китаем, Индией, с Ближним Востоком.

“Отечество” считает приоритетом российской внешней политики отношения со странами СНГ и Балтии, выступает за сохранение и укрепление Содружества. Мы будем поддерживать наших соотечествен-ников за рубежом, выступать против любых попыток их дискриминации.

Съезд указывает на необходимость срочных мер по поддержке и реформированию Вооруженных Сил и оборонной промышленности, представляющих собой незаменимый инструмент обеспечения суверенитета России, реализации ее интересов в мире.

5.Главной политической задачей “Отечества” на ближайший период Съезд считает формирование парламентского большинства в новом составе Государственной Думы и укрепление позиций “Отечества” в регионах на местных выборах.

Съезд поручает Политсовету “Отечества” принять срочные меры по формированию избирательных штабов в Центре и в регионах, по подготовке кадров в области избирательных технологий, по методическому обеспечению и своевременному финансированию пропагандистской работы.

Съезд поручает Политсовету подготовить предвыборную Платформу “Отечества” и предложения по федеральному и региональным спискам кандидатов в депутаты и представить эти документы для рассмотрения на втором этапе настоящего Съезда.

6.Съезд указывает на необходимость в кратчайшие сроки завершить формирование региональных и местных организаций “Отечества”. Считать недопустимым существование параллельных организаций, обюрокрачивание региональных отделений, их политическую и организационную пассивность. Съезд предлагает Политсовету в подобных случаях предпринимать самые энергичные меры.

“Отечество” будет и впредь опираться на своих коллективных членов, представляющих собою важный канал связи с обществом. Съезд подчеркивает особую роль профсоюзов, женских и молодежных организаций в разработке и осуществлении политики Организации.

7.Съезд отмечает недостаточный уровень работы по привлечению в состав Организации женщин, молодежи, жителей села, по учету и поддержке специфических интересов этих категорий населения и поручает Политсовету срочно принять необходимые меры;

8.Съезд отмечает неудовлетворительное состояние работы по информированию организаций и членов “Отечества”, всех граждан о его деятельности, об успехах и проблемах, о лучшем опыте. Съезд поручает Политсовету в кратчайший срок создать систему работы со средствами массовой информации, позволяющую оперативно и объективно информировать общественность о делах и планах Организации.

9.Съезд обращается ко всем гражданам России, к нашим соотечественникам, с призывом вступать в ряды “Отечества”, поддерживать его деятельность во имя счастья и процветания нашей страны.

ВМЕСТЕ - МЫ ПОБЕДИМ!

 


 

МАНИФЕСТ “ОТЕЧЕСТВА”

“Отечество” - это общественное движение, созданное по почину Юрия Лужкова - умелого и успешного руководителя, который уже доказал, что даже в самое тяжелое время можно сделать жизнь россиян лучше, богаче и чище.

“Отечество” - это единство людей воли и дела, способных добиться всего собственными руками и умом, готовых принять ответственность за судьбу Родины.

“Отечество” - это содружество тех, кто дорожит своей историей, любит свой народ, делит с ним все беды и радости и знает, как России стать процветающей и счастливой страной.

“Отечество” - это союз убежденных в том, что Россия призвана быть великой державой.

“Отечество” - это оплот надежды, спокойствия и уверенности в будущем.

У нас есть опыт, знания, крепость духа, любовь к Родине, приверженность свободе и справедливости, вера в себя, в соотечественников, в Россию - все, что нужно, чтобы без опаски встречать завтрашний день.

“Отечество” - это многонациональное сообщество, открытое для всех, кто хочет нормальной жизни для себя и страны. Мы призываем россиян под наши знамена.

Почему мы пришли в политику?

Нас собрала вместе тревога и боль за судьбу России. Именно сейчас нужно сложить наши силы и волю, чтобы сохранить страну, укрепить государство, возродить чувство личного и национального достоинства, уважение к честному труду. Мы пришли, чтобы утвердить в политике созидание, нравственность, приверженность традиционным ценностям.

Мы объединились, чтобы Россия стала страной, где сильное государство и державное величие не противостоят демократии и свободе личности, а напротив, подпитывают и укрепляют друг друга. Это и есть российская национальная идеология. В начале XX века страна встала на путь ее воплощения, но помешали великие потрясения. Сегодня, на пороге третьего тысячелетия, мы хотим начать новую эру - эру созидания, мирного творческого преображения России.

К чему мы стремимся?

Сделать Россию и ее граждан - зажиточными.

К тому, чтобы мощное и справедливое Государство Российское радело о порядке и мире в стране, давало сильным шанс, а слабым - защиту.

Чтобы никто никогда не ограничил нашу свободу. Лагеря, репрессии, всеобщий обман народа ушли в прошлое, и мы не позволим повернуть время вспять.

Для нас новая Россия - это сплав свободы, духовности и государственного могущества. Это великая страна свободных людей и равных возможностей.

Главные ценности “Отечества” - Свобода, Закон, Согласие.

Мы намерены вернуть россиянам чувство гордости за свою страну. Дать согражданам, независимо от национальности, вероисповедания, родного языка, ощущение единства великого народа. Просвещенный патриотизм, который мы исповедуем, несовместим с межнациональной рознью. Это патриотизм для всех и для каждого, кто считает Россию своей Родиной, а не страной временного проживания.

В огромной стране только сильная власть может добиться успеха. Слабость власти оборачивается смутой и людскими страданиями. Мы выступаем за прочную Российскую Федерацию, с разумным делением полномочий между президентом и парламентом, центром и регионами. За государство, в равной мере далекое и от диктатуры, и от анархии, опирающееся на силу единого для всех закона. За гражданское общество - равноправного партнера государства.

Наш лозунг: Согласие, могущество, достоинство - государству.

Сильная власть невозможна без грамотного и честного чиновничества. Управленцев не должно быть много. Но они должны работать плодотворно и получать за это достойную плату. Только так можно избавиться от мздоимства и казнокрадства. Мы хотим, чтобы “государева служба” была почетным поприщем, а не способом неправедного обогащения.

Не будет великой России без военной мощи. В армию должны идти - добровольно - те, кто чувствует призвание к военной службе. Это России уже обещали. Мы - выполним. В новой армии не будет ужасающей наших матерей дедовщины. Это будет войско, способное защитить Россию, отстоять ее интересы. Мы уверены, что отечественные наука и промышленность могут оснастить нашу армию самым надежным оружием.

Нетерпима для страны и народа слабость закона и тех, кто следит за его исполнением. Мы добьемся, чтобы силы правопорядка обеспечили полную безопасность - как государства, так и каждого гражданина.

Мы станем твердо защищать права и интересы наших сограждан, живущих за пределами России, не дадим сделать их людьми “второго сорта”. Каждый россиянин, где бы он ни жил, должен иметь возможность вернуться на Родину и получить от государства необходимую помощь.

Мы стремимся к тому, чтобы народ и общество доверяли власти. Не будет доверия - не сможем одолеть кризис. Но доверять можно только тем, кто выполняет свои обещания. Именно такие люди и основали “Отечество”.

Наш лозунг - Закон, ответственность, порядок - власти !

Несметные богатства страны могут и должны работать на всех россиян. Однако они достались т.н. олигархам - нечистоплотным временщикам, которые вывезли из страны и спрятали на личных счетах огромные деньги - те самые, которых сегодня не хватает России. Они построили свой успех на пренебрежении к народу, закону и морали. Но их время уходит. Незаконно захваченные и разрушенные ими предприятия должны обрести новых, рачительных хозяев. Когда варварское разграбление России прекратится, найдутся деньги и на защиту слабых, и на погашение застарелых долгов, и на возрождение производства, и на многое другое.

Мы хотим, чтобы россияне чувствовали себя хозяевами на своей земле. Страна должна открыть своим гражданам, своим предприятиям первоочередной доступ к российским ресурсам. Отечественное производство необходимо защитить - иначе его быстрого подъема ожидать не приходится. Пусть каждый россиянин, каждое российское предприятие ощутят: власть на деле заботится о том, чтобы они развивались и преуспевали.

Наш лозунг: Свобода, справедливость, достаток - каждому.

Выступая за коренные перемены во многих областях жизни, мы в то же время считаем: без утверждения традиционных ценностей, Россия не встанет с колен.

Мы верим, что есть нечто выше любой власти. Это Господь Бог. Пора признать: многие наши беды - оттого, что Россия забыла Бога. Будучи убежденными сторонниками свободы совести, мы при этом считаем, что без религиозного возрождения Россия спасена не будет. Традиционные верования должны получить максимум льгот и благ. Мы надеемся, что институты и служители Веры станут нашими соратниками в деле возрождения страны и объединения ее здоровых сил.

На кого мы опираемся ?

На тех, кто доверяет делам и практическим результатам, а не бесплодным теориям и безответственным опытам.

На сограждан, не желающих возврата к старому, к временам ГУЛАГа, всеобщего доносительства, попрания всех прав человека.

На всех кому не нравятся дикий рынок, развал экономики, бурный расцвет преступности, бессилие и неумелость правителей. Тех, кто считает, что Россия достойна лучшей участи и лучшей власти.

На людей, способных и умеющих зарабатывать деньги честным трудом. На тех, кто считает, что заслуживает достойного вознаграждения за свой труд, кто стремится к всеобщему благосостоянию.

На всех, познавших вкус свободы, знающих, каким тяжким трудом дается независимому предпринимателю каждая копейка. На тех, кто не хочет зависеть от преступников и разложившегося чиновничества.

На тех, кто хочет доверять власти, а не презирать и не бояться ее.

На всех здравомыслящих жителей России, которые думают о будущем, о себе, о своих детях, о нашей общей судьбе.

С кем нам не по пути?

Во-первых, со сторонниками возврата к коммунистическим порядкам.

Мы знаем их замыслы: отмена гражданских свобод, включая свободу печати; воссоздание “железного занавеса”; уничтожение всех несогласных и неугодных; разгром Церкви; сплошное планирование экономики; карточная система; благосостояние для избранных партийных деятелей; нехватка самого необходимого для всех остальных.

Так уже было. Мы не хотим иметь ничего общего с теми, кто зовет назад.

Во-вторых, с творцами дикого рынка. С политиками, ответственными за кризис, подкосивший сегодня Россию. Они выросли и начали делать карьеру под сенью коммунистического режима. Но так и не удосужились познать страну, править которой им выпало по воле трагического случая. Они шли наобум. Их решения отличала вопиющая неграмотность. На их совести развал промышленности и сельского хозяйства, науки, образования и культуры, торжество паразитов-олигархов, невиданный разгул преступности. Эти люди больше не имеют права на власть.

В-третьих, с сеятелями межнациональной вражды и насилия, желающими разделить великий народ по национальному, религиозному, сословному признаку. С теми, кто разжигает взаимную ненависть. Этих людей в стране немного, но опасность, исходящая от них, велика. Мы не хотим, чтобы они влияли на власть и общество. В великой России им не место.

Мы не скрываем своей нелюбви к этим силам и не боимся их вражды, поскольку знаем - большинство россиян - наши единомышленники, сегодняшние и завтрашние союзники. Победа будет за нами!

Политика национального согласия.

В последние годы слово “согласие” оказалось затасканным и для многих представителей власти означает лишь сохранение существующего порядка вещей. Мы понимаем согласие совсем по-другому - как умиротворение нации, прекращение противостояния между согражданами, порожденного вывихами российской истории во имя настоящего и будущего России, во благо наших детей. К такому согласию “Отечество” призывает все общественные силы, которым близки идеи великой и свободной Российской Федерации.

Подлинное согласие невозможно без изменения смысла и самой сути российской политики. Политика должна стать нравственной, искренней, повернуться лицом к человеку, превратиться в поприще уважения к своему народу, сострадания к его бедам. Мы этого хотим и мы этого добьемся.

Мы верим в успех нашего дела, потому что любим и знаем свою страну. Мы преисполнены тревоги за ее нынешнее состояние, но и осмысленной надежды на то, что уже в скором будущем облик России преобразится.

НАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЛО.

 


 

Резолюция

Второго Съезда

Общероссийской политической общественной организации "Отечество"

24 апреля 1999 г.

г. Ярославль

1.Утвердить Программу Общероссийской политической общественной организации "Отечество" с учетом изменений и дополнений, внесенных делегатами съезда;

2.Поручить Политсовету в двухнедельный срок завершить редактирование Программы и разослать ее в региональные отделения;

3.Продолжить работу Программной комиссии с целью обобщения предложений по изменению и дополнению Программы, связанных с формированием организации, динамикой общественно-политической и социально-экономической ситуации в стране, с последующим утверждением этих изменений и дополнений на съезде.

4.Поддержать инициативу ряда региональных организаций по разработке на базе Программы "Отечества" своих программных документов, учитывающих местные особенности.

5.Поручить Программной комиссии продолжить работу по подготовке отраслевых программ и предвыборной Платформы "Отечества".

г. Ярославль, 24 апреля 1999 г.

К началу страницы.

 
©1999-2021 VYBORY.RU
Статистика