Московская городская избирательная комиссия приняла решение "О порядке размещения политической рекламы и материалов предвыборной агитации в период проведения избирательной кампании 1999 года", которое предусматривает целый ряд мероприятий. Так, с 20 ноября по 19 декабря на городских магистралях будет вывешено 350 щитов для размещения информационных плакатов о предстоящих выборах. Рекламные фирмы, имеющие электронные средства рекламы, должны будут обеспечить демонстрацию информации, соблюдая при этом принципы предоставления равных возможностей кандидатам в депутаты Госдумы Федерального Собрания РФ. Мосгоризбирком предложил собственникам зданий, в которых будут выявлены факты самовольного вывешивания печатной продукции агитационного характера, обращаться в судебные органы.
Подробнее: "Тверская, 13", 04.11.1999, стр. 2.
|