Новости
Технология кампаний
Выборы-справочник
Научный журнал
Исследования
Законы о выборах
Политика в WWW


Top
Архив новостей. Октябрь 1999 г.

19 октября
Центризбирком определил правила размещения предвыборной рекламы в электронных СМИ. Телеканалы, как государственные, так и коммерческие, должны пренебречь своими симпатиями и предоставлять всем блокам и избирательным объединениям равные возможности. Следить за справедливым распределением рекламного времени и соблюдением единых расценок на политрекламу ЦИК собирается, проверяя финансовую отчетность телеканалов.

Подробнее: Ольга Лихина " Каналы равных возможностей" - "Коммерсантъ". 19.10.1999, стр. 9.

Предыдущая новость  Следующая новость      На список новостей
 

Архив новостей
2000 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1999 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
 
[На главную]  [Научный журнал]  [Политика в WWW]  [Технология кампаний]  [Исследования]  [Выборы-справочник]  [Законы о выборах]  [Выборы в Госдуму 2011] 
©1999-2021 VYBORY.RU
Статистика