Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Свежие газеты

 
В минувшую пятницу кандидаты на пост президента обязаны были представить в ЦИК второй финансовый отчет. Для и.о. президента соблюсти формальности, связанные с финансированием рекламной кампании - дело несложное. Ведь все его поездки по регионам оплачиваются из государственной казны. Не испытывают финансовых сложностей и явные аутсайдеры, поскольку им вкладывать большие средства в рекламу просто бессмысленно. Совершенно по-другому обстоят дела у кандидатов, считающих себя основными соперниками Путина (Зюганова, Явлинского и Титова). Они борются не за пост президента, а за дополнительные проценты. Тем не менее масштабы агитационной кампании Явлинского и Титова поражают своим купеческим размахом. Следует признать, что кандидаты изначально находились в неравных условиях, и соревноваться с Путиным другим участникам избирательной кампании можно только с помощью огромных средств.

 

На страницу назад

 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России