Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Свежие газеты

 
В статье говорится о главной особенности нынешней предвыборной компании, которой является отнюдь не безальтернативность ее. Никто из основных претендентов на Кремль не предложил своей реальной политической программы. Несмотря на то, что каждый из них может предъявить как минимум брошюрку, но по сути там мало что можно найти. Взять к примеру программу КПРФ: она сплошь усеяна достойными уважения фразами, но когда дело доходит до конкретных цифр, то становится очевидной их нереальность. Так, например, Зюганов говорит о росте Валового внутреннего продукта на 10% в год, в то время, как 5-6% роста считается в мире астрономической цифрой. В программе Явлинского таких обещаний нет, но вся его программа заполнена умными, но самыми общими словами. Не лучше (а может даже и хуже) обстоят дела и у Путина, выход программы которого вообще намечен на май. Становится непонятным, либо и.о. президента действительно ее не имеет, либо не хочет оглашать некоторые положения ее до выборов.

 

На страницу назад

 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России