Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты
Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах

От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Архив новостей. Сентябрь 1999 г.

23 сентября
Общественный совет по рекламе, в который входят представители Российской ассоциации рекламных агентств, Министерства печати, Общества защиты прав потребителей, Министерства по антимонопольной политике, ЦИК, утвердил вчера Этический кодекс политической рекламы. Кодекс призван хотя бы частично восполнить отсутствие соответствующего закона. Политическая реклама, согласно кодексу, должна быть "законной и пристойной", не должна быть заведомо ложной и наносить "общественный вред". Политическая реклама отныне не должна вызывать чувства страха у избирателя, способствовать межнациональной и религиозной розни. Запрещено также вводить граждан "в заблуждение за счет умалчивания, двусмысленности или преувеличения", передергивания чужих рекламных акций и сообщений. Запрещены манипуляции со статистическими данными или не подтвержденными документальными сравнениями. Однако ответственность за выполнение норм кодекса примут на себя только те организации, которые добровольно возьмутся их выполнять.

Подробнее: С.Михайлова. Попытка самоограничения. \\ Время МН. 23.09.99. С. 2.

Предыдущая новость  Следующая новость      На список новостей
 

Архив новостей
2000 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1999 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России