Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты
Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах

От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Архив новостей. Сентябрь 1999 г.

20 сентября
Проблема "грязных" избирательных технологий стала темой для размышлений собеседников корреспондента газеты "Сегодня" Натальи Викторовой. По мнению Владимира Лепехина (консультанта ГД по политическому законодательству), "грязные" технологии - это чисто нравственное понятие". Грязными могут быть методы ведения предвыборной борьбы, формально не выходящие за рамки закона. Однако принятие нормативных актов для регламентации поведения политических элит тормозится самими элитами. В.Лепехин указывает на два типа грязных технологий, связанных с предвыборной агитацией: административный (например, воздействие на избиркомы ), уличный (ролик "Мумий Тролля"). Максим Дианов (директор Института региональных проблем) считает, что грязные технологии - "это прежде всего попытка поставить соперников в неравные условия", что можно осуществлять как с помощью юридических, экономических, так и технологических рычагов. Владимир Жарихин (заместитель гендиректора фонда "Политика") полагает, что "любая избирательная кампания является чистой, если о себе и о сопернике говорится только то, что есть на самом деле". По его мнению, "играть в ходе избирательной кампании исключительно по-белому невозможно при всем желании, хотя бы потому, что пространство страны входит в противоречие с легальными объемами избирательного фонда и расценками на предвыборные услуги полиграфической промышленности, а также радио и телевидения". К порокам избирательной кампании он относит прежде всего выходящее за рамки закона финансовое обеспечение кампаний и дискредитацию соперника.

Подробнее: Белое и черное. \\ Сегодня. 18.09.99 С. 3.

Предыдущая новость  Следующая новость      На список новостей
 

Архив новостей
2000 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1999 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России