Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Технология кампаний

 
Школа практического мастерства

 
Технология организации встреч кандидата с избирателями.

Технологии телефонных политических коммуникаций.

Листовочная экспансия как вид избирательной технологии.

Технология прямой адресной рассылки.

Технологии наружной политической рекламы.

Технология сбора подписей.

Технология проведения агитационной кампании "от двери к двери".

Технология организации кампании по пикетированию.

 

Средства массовой информации в избирательной кампании

 
Виктор МОНАХОВ. Защита персональных данных и свобода массовой информации: грани сопряжения.  - new

Как написать запрос на получение информации?.  - new

ДОКУМЕНТ. О некоторых вопросах, возникающих при регистрации и перерегистрации средств массовой информации.

Ирина Бродская. Современное состояние законодательства РФ о защите чести и достоинства.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ". Обновленное избирательное законодательство предоставит СМИ право выбора.

Елена Кирдяшова. Информация как объект интеллектуальной собственности.

Станислав Шевердяев. Информационные отношения и система информационного законодательства.

Вероника ГУДКОВА. Новый закон: новые гарантии кандидату.

Федеральный закон “Oб основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ". Борьба с нарушениями авторских прав в сети Интернет: попытка саморегулирования.

Ирина Бродская. Конфиденциальные сведения: способы использования. Правовой смысл понятия “разглашение”.

Игорь ИВАНОВ. КОММЕНТАРИЙ к статье 40 Федерального закона РФ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ". Закон новый - недостатки, в основном, старые.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ". Могут ли оспариваться в судах коллажи, карикатуры и шаржи?

Игорь ЕРЕМИН. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания.

Эдуард ГАВРИЛОВ. Авторское право, смежные права и деятельность СМИ в России.

Иосиф Дзялошинский. Свобода доступа к информации: результаты социологического исследования 1996 года.

ИНСТРУКЦИЯ о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний кандидатам на должность Президента Российской Федерации и избирательным объединениям, инициативным группам избирателей и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях.

Игорь Иванов. Инструкция и агитация.

Анна Качкаева. Агитация и инструкция.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ".Термина “политическая реклама” в законе нет. Ее правил – тоже.

Максим КУДРЯВЦЕВ. Референдум, выборы и СМИ. Модификация правового поля.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ". Интернет независим от закона о выборах?

Федор КРАВЧЕНКО. Предвыборная агитация. Вопросы не исчерпаны.

Комментарий центра "ПРАВО И СМИ". Закон о поддержке районных газет, “дремавший” четыре года, должен вот-вот заработать

Федор КРАВЧЕНКО. Кто во время предстоящей кампании по выборам Президента будет иметь право на агитацию?

Максим КУДРЯВЦЕВ. Законодательное регулирование деятельности СМИ во время парламентских выборов

Эдуард ГАВРИЛОВ. Компенсация морального вреда: некоторые аспекты применительно к деятельности СМИ

Федор КРАВЧЕНКО. Депутаты увеличивают частоту и продолжительность своих выступлений в региональном теле- и радиоэфире

Календарный план мероприятий по подготовке и проведению досрочных выборов Президента Российской Федерации

Федеральный закон РФ от 6 декабря 1999 г. № 210-ФЗ “Об административной ответственности юридических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах”

Федеральный закон Российской Федерации “О выборах Президента Российской Федерации”

Станислав ШЕВЕРДЯЕВ. Усиление ответственности СМИ за нарушение правил проведения предвыборной агитации

Эдуард ГАВРИЛОВ. Освобождение средств массовой информации от ответственности за распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию

Обращение к журналистам в связи с началом предвыборной агитации в СМИ (принято на заседании Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации 18 ноября 1999 г.)

Максим КУДРЯВЦЕВ. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитация в СМИ

Юридическая консультация

 




 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России