Новости
Архив публикаций
Научный журнал
Свежие газеты

Политика в WWW
Технология кампаний
Исследования
Выборы-справочник
Законы о выборах


От редактора
О проекте
Информационные спонсоры

Наш форум
Гостевая книга
Пишите письма

Top
Архив наших публикаций. Интервью

 
Интервью с генеральным директором агентства “Реноме-Престиж”
Екатериной Юрьевной Колядой.

- Екатерина Юрьевна, расскажите о том, как создавалась и развивалась Ваша компания?

Е.К. Первоначально мы занимались только исследовательскими проектами. Дело в том, что основу агентства составляли и составляют психологи. И мы первоначально исследовали целевую аудиторию и делали разработки под PR-концепции, рекламные кампании. Потом уже так получилось, что, разрабатывая концепции, нам приходилось объяснять текстовикам, рекламщикам, как их воплощать в жизнь и, в конце концов, многое начали делать сами, перейдя от разработок к реализации. Так развивалась наша деятельность.

- С какого года рынка “Реноме-Престиж” на рынке?

Е.К. С 1992 года. Правда, сначала наше агентство было известно под названием “Имя”, а с1996 называемся “Реноме-Престиж”.

- В каких наиболее громких избирательных кампаниях принимало участие Ваше агентство? Какие кампании были наиболее интересными и удачными?

Е.К. Можно вспомнить всем известные выборы президента в 1996 году. В этой кампании мы работали на нескольких участках, включая работу со средствами массовой информации по большому числу регионов, работали с публикациями. А наиболее интересные вещи – подготовка сценариев посещения Ельциным регионов, когда он ездил по стране в во время своей выборной кампании; мы были в девятнадцати из них, там находились наши группы. У нас был другой подрядчик, но именно наши люди готовили сценарии, выезжали на места, работали с администрацией, журналистами, населением, чтобы понять, где ему быть, что говорить, как себя вести на встречах с людьми. Это были наиболее интересные моменты, ну и наиболее крупные, конечно.

- А с точки зрения наибольшего успеха, какие кампании можно выделить?

Е.К. Успешные кампании – почти все, которые связанны с кандидатами действующей власти. “Лужковских” кандидатов было много. Среди них, например, Олег Музыря, президент “Автолайна”, он стал депутатом Мосгордумы, председателем бюджетно-финансовой комиссии. Генерал Николаев, который победил в 1997 году в Южном округе.

- Екатерина Юрьевна, что именно Вы понимаете под PR-сопровождением?

Е.К. PR – очень широкое понятие. Это – сфера коммуникаций. А если говорить о PR-сопровождении, то это, прежде всего, реализация PR-концепции клиента. Визуальные, информационные коммуникации, сопровождающие какую-либо идею или событие.

- Весь комплекс услуг по PR-сопровождению “Реноме-Престиж” оказывает самостоятельно или также обращаетесь к кому-то с заказами?

Е.К. У нас есть постоянные партнеры во всех областях. Поскольку мы не социологическая фирма, мы сами не занимаемся опросами. Мы заказываем их нашим партнерам или делаем совместно, разрабатывая аналитическую часть опросов. Поле нам делают другие специалисты. То же самое с художниками и дизайнерами. Нет смысла держать огромные штаты, когда идет большой объем работы. Среди партнеров я могу назвать издательство “Агитплакат”, факультет социологии МГУ, Центр социальных исследований-CSR, КОМКОН-2, Национальный институт прессы.

- Опирается ли Ваша деятельность на использование сети Интернет?

Е.К. Нам очень часто нужна оперативная политическая информация. Когда у нас появляется новый клиент или мы хотим сориентироваться, нам нужен мониторинг по новой проблематике. Потому что если не отслеживаем специально действия именно этой фигуры, то мы оперативно начинаем поиск. В том числе и в Интернет. С его помощью мы пытаемся получить максимум возможного.

- Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития рынка PR-услуг?

Е.К. Огромны. После президентских выборов будет большое количество губернаторских выборов, мэрских, выборы в Московскую городскую думу. Политика будет постоянно присутствовать. Другое дело, что все больше и больше людей именно не из политической сферы начинают понимать, как важно правильно обращаться, представлять себя обществу. Они все больше вовлекаются в эту сферу и этот рынок бесконечен. Язык меняется, культура меняется, меняется характер подачи информации. Важно и поступать по-другому, буклет тот же переписать, найти новые идеи. А это и есть PR.

- А коммерческие клиенты, если не секрет, у “Реноме-Престиж” есть?

Е.К. Конечно. Если мы не занимаемся выборами, то работаем именно в коммерческой области: устраиваем презентации, проводим пресс-конференции, оказываем информационную поддержку в СМИ, разрабатываем концепции.

Беседу провел корреспондент сервера “Выборы в России” Алексей Штангаров.
23 февраля 2000 г.

См.также:
   Алексей Кошмаров: “Зюганов поддержит Путина”. Репортаж с пресс-конференции.
   Интервью с Е.Башкировой. Отечественный исследовательский рынок и Интернет.

На страницу назад

 
Архив наших публикаций
2000 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
 
©1999-2010 CSR Research (ООО "Центр социальных исследований и маркетинговых технологий")
Статистика
Rambler's Top100

Разместите наш баннер
Vybory.ru: Выборы в России